![]() |
Адрес: г. Ярославль, 2-й Норский переулок, 9 Информация о транспортной доступности:
Центр телефонного обслуживания (многоканальный) |
|
РЕГИСТРАТУРА ПОЛИКЛИНИКИ №4
Основные задачи:
- Организация предварительной и неотложной записи больных на прием к врачу как при непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону 55-19-45
- Обеспечение четкого регулирования интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределение его по видам оказываемой помощи
- Проведение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей, правильное ведение и хранение картотеки поликлиники.
- Информирует о времени и месте приема специалистов из других медицинских организаций.
Запись пациентов на прием осуществляется:
- талонная система - посетители предварительно получают талоны с указанием порядкового номера очереди, фамилии врача, номера кабинета и времени явки на прием
- самозапись - посетители сами на сайте «МЕДИНФО» осуществляют запись на приём с указанием у добного для них времени и даты приема.
Вызов на дом
- для вызова врача на дом – производится очно и по телефону; принимаемые от населения вызовы регистратор заносит в книгу записей вызовов врача на дом, в которой помимо паспортных данных, указывают основные жалобы больного или просьбу о вызове того или иного специалиста.
Эти книги ведутся по каждому терапевтическому участку, а также отдельно для врачей «узких» специальностей отдельно.
Работа с медицинской документацией
- расстановка амбулаторных карт в стеллажах по участкам, а внутри них – по улицам, домам и квартирам – позволяет организовать быстрое обслуживание больных, обратившихся в регистратуру
- маркировка амбулаторных карт разными цветами в зависимости от терапевтического участка
- номерная система хранения медицинских карт - каждому участку определяется количество номеров соответственно числу лиц, проживающих на данной
- Медицинские карты амбулаторных больных поступают в архив из регистратуры в том случае, если больной в течение 3 лет не обращался в поликлинику. Кроме того, в действующий архив можно передавать «утолщенные» и принявшие небрежный вид медицинские карты, после того как взамен их будут заведены новые с выкопировкой из старых карт уточненных диагнозов и краткого эпикриза.
- При оформлении медицинских документов (справок, направлений и др.) регистраторы имеют право задерживать неправильно выданные и неверно оформленные документы и передавать их для выяснения администрации.
- Вместе с тем, они несут ответственность за документы, наряду с лицами, выдавшими документ.
Основные задачи
- Осуществляет руководство структурным подразделением в соответствии с положением , его функциями и задачами.
- Консультирует по всем вопросам ЛЛО ( льготного лекарственного обеспечения);
- Консультирует по всем вопросам, возникающих у пациентов по оказанию амбулаторнополиклинической помощи.
- Привлекается к решению возникших спорных (конфликтных) ситуаций;
- Привлекается к консультированию пациентов в случаях нетипичного течения заболевания;
- Осуществляет проведение ВК (врачебной комиссии) при продлении листов нетрудоспособности;
- Осуществляет проведение ВК (врачебной комиссии) при направлении на освидетельствование в МСЭ;
- Осуществляет контроль за работой персонала структурного подразделения, качеством проводимого лечения, за соблюдением стандартов медицинской помощи при выполнении медицинским персоналом перечня работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации, для лечения заболевания, состояния больного, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи;
- Принимает меры по обеспечению выполнения работниками структурного подразделения своих должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка;
- Разрабатывает перспективные и текущие планы работы структурного подразделения, осуществляет контроль за выполнением этих планов;
- Осуществляет контроль за качеством ведения медицинской документации. Организует получение работниками структурного подразделения дополнительного профессионального образования в соответствии с законодательством РФ.
КАБИНЕТ СТАРШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ (КАБИНЕТ №12)
Основные задачи:
- Рационально организует труд среднего и младшего медицинского персонала отделения.
- Составляет графики работы и отпусков медицинского персонала отделения; составляет табель на заработную плату, оформляет листки временной нетрудоспособности сотрудников отделения.
- Обеспечивает трудовую дисциплину, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности средним и младшим медицинским персоналом отделения.
- Составляет заявки на медикаменты и инструментарий, оборудование, заверяет их у заведующего отделением, своевременно получает из аптеки и с медицинского склада медикаменты, инструментарий и т.д.; составляет списки на списание и участвует в списании пришедшего в негодность инструментария и оборудования.
- Правильно хранит и учитывает наркотические, сильнодействующие и ядовитые медикаменты.
- Контролирует правильность проведения стерилизации инструментария и перевязочного материала.
- Ведет необходимую учетно-отчетную документацию, в том числе и по сильнодействующим и наркотическим препаратам.
- Систематически повышает свою профессиональную квалификацию и организует занятия по повышению профессиональной квалификации среднего и младшего медицинского персонала отделения.
- Участвует в работе Совета медицинских сестер больницы.