Государственное автономное учреждение здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница №9»

Версия для
слабовидящих

В этом разделе

Поликлиника №4

pol-4.jpg
 

Адрес: г. Ярославль, 2-й Норский переулок, 9  

Информация о транспортной доступности: 

  • Автобус: 6,10,60,70,77 
  • Маршрутное такси: 96. 

Центр телефонного обслуживания (многоканальный)
(4852) 67-92-09

     

РЕГИСТРАТУРА ПОЛИКЛИНИКИ №4

2018-10-22_13-49-14.jpg

Основные задачи:

  • Организация предварительной и неотложной записи больных на прием к врачу как при непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону 55-19-45 
  • Обеспечение четкого регулирования интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределение его по видам оказываемой помощи 
  • Проведение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей, правильное ведение и хранение картотеки поликлиники. 
  • Информирует о времени и месте приема специалистов из других медицинских организаций.

Запись пациентов на прием осуществляется:

  • талонная система - посетители предварительно получают талоны с указанием порядкового номера очереди, фамилии врача, номера кабинета и времени явки на прием 
  • самозапись - посетители сами на сайте «МЕДИНФО» осуществляют запись на приём с указанием у добного для них времени и даты приема.

Вызов на дом

  • для вызова врача на дом – производится очно и по телефону; принимаемые от населения вызовы регистратор заносит в книгу записей вызовов врача на дом, в которой помимо паспортных данных, указывают основные жалобы больного или просьбу о вызове того или иного специалиста. 

Эти книги ведутся по каждому терапевтическому участку, а также отдельно для врачей «узких» специальностей отдельно.

Работа с медицинской документацией

  • расстановка амбулаторных карт в стеллажах по участкам, а внутри них – по улицам, домам и квартирам – позволяет организовать быстрое обслуживание больных, обратившихся в регистратуру 
  • маркировка амбулаторных карт разными цветами в зависимости от терапевтического участка 
  • номерная система хранения медицинских карт - каждому участку определяется количество номеров соответственно числу лиц, проживающих на данной 
  • Медицинские карты амбулаторных больных поступают в архив из регистратуры в том случае, если больной в течение 3 лет не обращался в поликлинику. Кроме того, в действующий архив можно передавать «утолщенные» и принявшие небрежный вид медицинские карты, после того как взамен их будут заведены новые с выкопировкой из старых карт уточненных диагнозов и краткого эпикриза.
  • При оформлении медицинских документов (справок, направлений и др.) регистраторы имеют право задерживать неправильно выданные и неверно оформленные документы и передавать их для выяснения администрации. 
  • Вместе с тем, они несут ответственность за документы, наряду с лицами, выдавшими документ.

2018-10-22_14-00-04.jpg

Основные задачи

  • Осуществляет руководство структурным подразделением в соответствии с положением , его функциями и задачами. 
  • Консультирует по всем вопросам ЛЛО ( льготного лекарственного обеспечения);
  • Консультирует по всем вопросам, возникающих у пациентов по оказанию амбулаторнополиклинической помощи. 
  • Привлекается к решению возникших спорных (конфликтных) ситуаций;
  • Привлекается к консультированию пациентов в случаях нетипичного течения заболевания;
  • Осуществляет проведение ВК (врачебной комиссии) при продлении листов нетрудоспособности;
  • Осуществляет проведение ВК (врачебной комиссии) при направлении на освидетельствование в МСЭ;
  • Осуществляет контроль за работой персонала структурного подразделения, качеством проводимого лечения, за соблюдением стандартов медицинской помощи при выполнении медицинским персоналом перечня работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации, для лечения заболевания, состояния больного, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи;
  • Принимает меры по обеспечению выполнения работниками структурного подразделения своих должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка;
  • Разрабатывает перспективные и текущие планы работы структурного подразделения, осуществляет контроль за выполнением этих планов;
  • Осуществляет контроль за качеством ведения медицинской документации. Организует получение работниками структурного подразделения дополнительного профессионального образования в соответствии с законодательством РФ.

КАБИНЕТ СТАРШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ (КАБИНЕТ №12)

2018-10-22_14-43-41.jpg

Основные задачи:

  • Рационально организует труд среднего и младшего медицинского персонала отделения. 
  • Составляет графики работы и отпусков медицинского персонала отделения; составляет табель на заработную плату, оформляет листки временной нетрудоспособности сотрудников отделения. 
  • Обеспечивает трудовую дисциплину, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности средним и младшим медицинским персоналом отделения. 
  • Составляет заявки на медикаменты и инструментарий, оборудование, заверяет их у заведующего отделением, своевременно получает из аптеки и с медицинского склада медикаменты, инструментарий и т.д.; составляет списки на списание и участвует в списании пришедшего в негодность инструментария и оборудования. 
  • Правильно хранит и учитывает наркотические, сильнодействующие и ядовитые медикаменты.
  • Контролирует правильность проведения стерилизации инструментария и перевязочного материала. 
  • Ведет необходимую учетно-отчетную документацию, в том числе и по сильнодействующим и наркотическим препаратам. 
  • Систематически повышает свою профессиональную квалификацию и организует занятия по повышению профессиональной квалификации среднего и младшего медицинского персонала отделения. 
  • Участвует в работе Совета медицинских сестер больницы.

Вышестоящие и контролирующие организации